А есть какие-то общие моменты, которые надо учитывать при организации любой кровельной конструкции, независимо от выбранного кровельного материала?

Даже при использовании кровельных материалов с низкой теплопроводностью, таких как керамическая черепица, "Ондулин" и пр., под ними хоть в минимальных по сравнению с металлическими кровлями количествах, но все равно образуется конденсат. И этот конденсат должен или опадать на гидроизоляционный слой и по нему стекать вниз к карнизу, либо часть его должна выноситься циркулирующими потоками воздуха, которые должны беспрепятственно проходить в подкровельном пространстве. Поэтому по стропилам обязательно должна быть проложена гидроизоляция. Её назначение предотвратить намокание конденсатом или задуваемой ветром влагой и самой стропильной конструкции, и слоя утеплителя, располагающегося между стропилами. Ведь такие широко распространенные утеплители, как "Изовер" и "Урса" просто теряют свои теплоизолирующие свойства при намокании и механически деформируются под действием влаги. В результате между утеплителем и стропилами образуются щели, по которым тепло просто выдувается на улицу. В этом плане более дорогие утеплители на основе базальтовых пород, такие как "Роквулл" и "Парок" ведут себя гораздо лучше. Они гораздо меньше боятся воды, но обходятся существенно дороже. Между кровельным материалом и гидроизоляционным слоем должна находиться двойная обрешетка. Контр-обрешетка - это брусок сечением 30х50 мм, располагающиеся вдоль стропил. Обрешетка - с шагом самого материала (в длину волны черепицы) располагается поперек контр-обрешетки. Таким образом, задача контр-обрешетки - приподнять кровельный материал для осуществления вентиляции подкровельного пространства.



НОВОСТИ
Что собой представляет мягкая кровля?

Наряду с традиционными материалами для кровли крыши, которые требуют достаточно много времени и дополнительной рабочей силы для укладки, существует материал, чьи характеристики и внешний вид значительно их превосходят.

  далее...
Асфальт или бетон?

Не секрет, что наши дороги – одни из самых плохих в мире. Причина, конечно, не только в климате или недостатке средств, но также и в технологии. Вот, скажем, в Финляндии, где климат такой же, как у нас, дороги великолепные. Так чего же не хватает нашим строителям?

  далее...
В Москве перейдут на строительство домов новой серии

Главный архитектор Москвы Сергей Олегович Кузнецов  доложил Сергею Собянину, как идёт подготовка к переходу на новые стандарты строительства.Данная работа была начата Строительным комплексом столицы несколько лет назад в связи с тем, что существующие серии типового индустриального жилья морально устарели и не отвечают базовым принципам организации комфортного жилого пространства.

  далее...
В Москве открылась пешеходная зона

Пешеходная зона, которая, как подчеркивают столичные власти, является крупнейшей в Европе, протянулась от площади Гагарина до площади Киевского вокзала.

  далее...